Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
26.10.2020
01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [13]
Audi [8]
SsangYong [1]
Opel [9]
VW [9]
KIA [3]
Mitsubishi [8]
Hyundai [2]
Mazda [9]
УАЗ [4]
BMW [8]
Mercedes [5]
Chevrolet [0]
Citroёn [8]
Nissan [3]
Daewoo [1]
Dodge [0]
Fiat [0]
Ford [3]
Honda [1]
Hummer [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Peugeot [5]
Porsche [0]
Range Rover [0]
Renault [0]
Skoda [4]
Subaru [2]
Suzuki [0]
Toyota [0]
Volkswagen [11]
Volvo [0]
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвуковые системы » VW

Ничего святого

03/2014 СИСТЕМЫ

VolksWagen Tiguan

Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин
Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

...И вдруг он в ужасе отпрянул и, обернувшись назад, сдавленным голосом крикнул: «Детушки, антихрист!»

В. Соловьев, «Три разговора»

Всякое интересное занятие содержит в себе элементы культа. В нём появляются предметы и идеи, сакральность которых не подлежит обсуждению.

SUM

Тип системы: мультимедиа

Аудио: 2-полосный фронт

Источник: Alpine INE-W928R

Усилитель-процессор: MD.Lab AM-100.4DSP

Акустика: Pioneer TS-C172PRS

Кто покусится — еретик, сектант или... Или смелый реформатор. Не стану утверждать, что, создавая эту систему, Дмитрий Малыгин собирался открыть новую страницу в истории автозвука и уж тем более что он будет настаивать на новом учении. Эта система — частный случай, но, на взгляд автора, случай поучительный, если сделать из него верные выводы.

Дмитрий посягнул на святое. Святое для нас — сабвуфер, считается, и не без некоторых рациональных оснований, что, покуда этот элемент аудиосистемы не займёт своего места в автомобиле, всё остальное системой не является. Это — догма. А на всякую догму найдётся свой реформатор. Вот как всё было.

Начнём с того, что у этой системы нет заказчика. Есть заказчица. Её совершенно не устроил звук штатной системы. Это случается намного чаще, чем вы думаете, просто далеко не все наши подруги в силу кротости нрава свой голос, протестующий против несовершенства звукового поля в машине, возвышают. Хозяйка «Тигуана» возвысила и правильно сделала. Окружающие отнеслись к протесту с конструктивным пониманием и принесли свои дары. Как и положено — драгоценные. Головное устройство — самое-самое, какое сейчас есть, даже больше, чем самое, уникальное. Это — Alpine INE-W928R с восьмидюймовым экраном. Акустика не менее драгоценна — знаменитый комплект семейства Pioneer Reference System TS-C172PRS. Мы живём не в Америке, где к подаркам прикладывают чек из магазина, потому что, по статистике, половину подарков возвращают в магазин на следующий день, но чек здесь внушительный и, что важнее, объяснимый (загляните в №11/2010, там это очень даже объяснено). Вот с этим (и с «Тигуаном», разумеется) заказчица и прибыла в Accent Audio. Там сообщила другие детали предстоящей работы. Это чтобы головное устройство вписалось в интерьер как родное, чтобы остальной интерьер остался нетронутым, а багажник — вообще пустым, «Тигуан» не «Хаммер», багажник у него акцептирует детскую коляску без больших зазоров.

Тут бы (в соответствии с догмой) извернуться со стелсами и фальшполами, мол, без этого никак... Но реформатор решил попробовать, а может — как? И родилась схема (вы её уже видите), состоящая, по существу, из трёх частей, включая источник, здесь тоже как бы против широко известной догмы...

Выбору студии подлежал лишь один из компонентов — усилитель. Но к этому Дмитрий подошёл настолько творчески, что система из трёх частей стала состоять из четырёх. Усилителем явился MD.Lab AM-100.4DSP. Если последние три буквы вам ничего не сказали... да ладно, не надо так шутить. Ясно же: это — признак того, что внутри усилителя есть свой цифровой аудиопроцессор.

Пора реализовать реформаторскую концепцию. Задача «бесшовной» интеграции в автомобиль головного уcтройства с экраном, исключающим, казалось бы, саму возможность интеграции, решается теперь благодаря содействию фирмы-изготовителя самого устройства. Специально для VW Tiguan разработан установочный комплект KIT-8VWTV, включающий в себя, помимо средств механической адаптации (рамка и кронштейны), средства адаптации электрической. В результате не только все функции штатного ГУ переходят к «преемнику», но появляются и новые возможности. Управление «с руля», вывод информации ГУ на штатный дисплей на приборной панели, поддержка штатных парктроников. Да тут ещё добавлена камера заднего вида с метками расстояния на экране. А входящий в комплект антенный адаптер объединил и усилил сигналы двух штатных антенн, в результате качество приёма по сравнению со штатным даже улучшилось.

Схему решено было строить по поканальному принципу, к этому толкали и возможности элитной акустики, и потенциал процессора-усилителя, где, помимо фильтров с неограниченными (в новой версии программного обеспечения) возможностями фильтров, есть 31-полосный параграфический эквалайзер и временная коррекция в каждом канале. Всё это, заметим, помещено в корпус, достаточно компактный для расположения под водительским сиденьем, в результате и длина проводов минимальна, и место в багажнике не отнимали.

Акустику установили традиционным способом: мидбасы через переходные кольца в штатные места, пищалки — в треугольники зеркал. Переходные кольца фирменного оранжевого цвета, двери вибродемпфированы по полной программе.

Чего не хватает? Да, сабвуфера в системе нет. Но это ещё не значит, что его не хватает. Прослушивание системы показало: отступление от догмы — далеко не всегда ересь...

Благодаря «интегрирующим» аксессуарам Alpine штатный дисплей дублирует ГУ

Головное устройство с 8-дюймовым экраном не может штатно встать в гнездо 2DIN. Это — догма...

Двухполосная акустика установлена без всякой ереси. Но установлена тщательно и, как выяснилось, очень удачно

Усилитель «двойного назначения» легко помещается под сиденье

RTA

Сабвуфер здесь реализован в виртуальной форме: ясно видимый басовый фундамент ниже 120 Гц — дело рук той же двухполосной акустики, что и всё, что выше этих 120 Гц, хотя кажется, что это — отдельное басовое звено. Нижняя граничная частота — около 40 Гц, плюс «внештатный» всплеск на совсем низких частотах, в общем, в любом случае не полочники. Ход АЧХ в остальной части спектра — просто эталонный, даже в области самых верхних, «воздушных» частот там привычного даже в хороших системах спада нет и следа.

SQ

Звучание интересное и приятное, а для двухполосной системы — просто выдающееся. Сцена хотя и не настолько идеальная, как её удаётся выстроить в трёхполосных системах, но стабильная и очень хорошо сфокусированная, серьёзный чек к этой акустике прилагается не просто так...

Тональный баланс оказался исключительно натуральным и комфортным, с редким ощущением воздуха на верхах. И если в области средних и верхних частот этого можно было ожидать, то низкочастотный диапазон порадовал против ожиданий, изначально — догматических. Баса вышло вполне достаточно даже для любителя «мясистых» жанров. Бас — не привычный автомобильный, не оставляющий сомнений, что его специально принесли в машину и включили. Аналогия возникает, скорее, с домашним креслом и хорошей (очень хорошей) полочной акустикой. Или нет, всё-таки напольной: полочникам, даже крупным, так не сыграть...

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2014/03/010_VolksWagen_Tiguan.htm
Категория: VW | Добавил: daniil1974 (19.05.2014) | Автор: Дмитрий Малыгин W
Просмотров: 286 | Теги: автозвук, автозвуковые системы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020