Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
25.10.2020
22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [13]
Audi [8]
SsangYong [1]
Opel [9]
VW [9]
KIA [3]
Mitsubishi [8]
Hyundai [2]
Mazda [9]
УАЗ [4]
BMW [8]
Mercedes [5]
Chevrolet [0]
Citroёn [8]
Nissan [3]
Daewoo [1]
Dodge [0]
Fiat [0]
Ford [3]
Honda [1]
Hummer [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Peugeot [5]
Porsche [0]
Range Rover [0]
Renault [0]
Skoda [4]
Subaru [2]
Suzuki [0]
Toyota [0]
Volkswagen [11]
Volvo [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвуковые системы » Subaru

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Subaru Outback 3.6R

Студия: «ЗвукМастер»
Руководители проекта:Дмитрий Скорняков, Алан Исаев

Кто потерял мечту — тот заблудился.
Пословица аборигенов Австралии

Если честно (а когда я вам врал?), то, что слово Outback — австралийское, я узнал сегодня. Если вы знали это раньше, значит, у вас было не такое трудное детство.

  • SUM
  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine INA-W910R
  • Процессор: Alpine PXA-H100
  • Усилитель: Alpine PDX-5
  • Акустика: Focal TN53K, Focal 6KRX2
  • Сабвуфер: JL Audio 12W3v3
  • Рулевой интерфейс: Alpine APF-S100UN
  • Передняя камера: Alpine HCE-C212F
  • Задняя камера: Alpine HCE-C210RD
  • Контроль давления в шинах: ParkMaster TPMS 4-01

Это ещё что... Знали бы вы, в каком классе мне стало известно, что Montana — не обязательно джинсы. Outback — так жители цивилизованной, с водопроводом, вайфаем и Сиднейской оперой, части Австралии называют всю остальную, намного более просторную и почти никем не населённую часть. В общем, теперь, на основе нового знания, становится понятнее, почему этот автомобиль такой, какой он есть. Вроде не внедорожник, но и не совсем «дорожник». С одной стороны, дикость кругом первозданная, с другой — бездорожью взяться неоткуда, мы-то здесь знаем: для грязи нужна вода, а там пустыня размером с Монтану.

Непростую стилистическую задачу на стыке цивилизаций решали и разработчики интерьера Subaru Outback 3.6R: объединить спортивную тональность салона с атрибутами комфорта и статусности, на которую этот автомобиль претендует не без оснований — удлиненный силуэт, обильное хромирование, элегантная корма. Лишь при ближайшем и довольно внимательном рассмотрении становится понятно: кое-что упрощено. Пластик передней панели откровенно жёсткий, а серебристые вставки на центральной консоли, руле и дверных панелях пластмассовые, пусть и очень похожие на настоящий металл. Воплощение мечты в необычной среде обитания начали с эстетики. В отделке салона появились вставки красного дерева и кожа. Взамен «родных» сидений установили спортивные Recaro, их тоже перешили в тон салона. Установленный при продаже предпусковой подогреватель Webasto оставили, но облагородили его подключение и управление.

Мечта стала ближе, но некоторый путь ещё предстояло пройти, воплощая в жизнь звуковую составляющую. Структура аудиосистемы для проекта такого уровня даже не обсуждалась: двухполосный фронт с би-ампингом, процессор, сабвуфер. И замена головного устройства, ибо штатное ориентировано на музыкальные вкусы очень образованного кенгуру. Естественно, при замене головного устройства требовалось не только обеспечить качество звучания и зрительное единство с элементами передней панели, не менее важно было сохранить функциональность всех кнопок на руле — помимо управления аудиосистемой, на «баранку» вынесен и круиз-контроль. А кто у нас с кнопками дружит лучше всех? Лучше всех у нас с кнопками дружит Alpine, если точнее — рулевой интерфейс по прозвищу APF-S100UN. Значит, и головное устройство тоже Alpine.

Выбор пал на мультимедийный навигационный центр Alpine INA-W910R. Навигация в наше время — необходимость и за пределами австралийской пустыни, как и мультимедиа — это ведь не обязательно только кино. Раз есть экран, на него можно подать сигнал с видеокамер, их поставили две — заднюю Alpine HCE-C210RD и переднюю Alpine HCE-C212F. А для полного счастья установили систему контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 4-01, информация от которой выводится на тот же монитор головного устройства. Кто докажет, что это не «медиа», пусть первый бросит в меня головным устройством.

Дальше всё так: «прицепной» процессор Alpine PXA-H100 «разруливает» сигнал по полосам частот, задаёт задержки, формирует сигнал сабвуфера. И передаёт сигналы на пятиканальный усилитель — угадайте? Правильно, Alpine PDX-5.

«Алпайново царство» на этом заканчивается. Акустика и сабвуфер прибыли в систему из других частей света. Динамики фронта — из царства Галлов: мидбас Focal 6KRX2 — в дверях, пищалки Focal TN53K — в стойках. Подоспевший из-за океана сабвуфер JL Audio 12W3v3 установлен в закрытом корпусе объёмом 25 л и прячется вместе с усилителем в заднем левом борту. Объём багажного отсека, как нетрудно заметить, не пострадал.

Среда обитания получилась под стать австралийскому «аутбеку»: вроде бы и живописная, и насыщенная разнообразными формами жизни, а в то же время — довольно пустынная...

Не надо объяснять, что это. «Свой глазок — смотрок...»

То, что когда-то называлось «перчаточным ящиком», скоро будут называть «айподным»

Формально — традиционная компоновка двухполосного фронта. Однако и у мидбаса, и у пищалки есть специально обученные элементы конструкции

Расширению диаграммы направленности мидбаса на СЧ способствует «пуля» в центре диффузора

У пищалки в формировании диаграммы направленности участвуют боковые волноводы

RTA

Область низких частот на АЧХ этой системы — образец спортивного поведения. Она идёт не шелохнувшись (мелкие подробности не в счёт) от 20 Гц до 300 их же, а ведь там уже давно и увлечённо трудятся мидбасы фронта. Более крупная и заметная подробность пришлась на 500 Гц, то ли стояк какой словили, то ли ещё что. Область верхних частот несколько выделена, при этом — без существенного спада на самом верху, на 20 кГц.

Место в багажнике, оставшееся свободным после установки системы, заставляет вспомнить, что означает Outback по-австралийски

SQ

Сцена — великолепная, высокая и стабильная, с неплохой (правда, скажу я вам, на мой пристрастный взгляд, небезукоризненной) фокусировкой. Понятно, что без задержек добиться такого результата было бы невозможно. Тональный баланс ровный, с очень (вот теперь уже — очень) хорошо проработанным рельефом баса, детальной, но при этом не резкой, серединой и обилием «воздуха» на верхних частотах. Звучание всех инструментов натуральное, вокал аккуратный. Макро- и микродинамика не вызвала нареканий — громкие пассажи воспроизводятся без искажений, атмосфера зала передаётся достоверно.

Басово-усилительный агрегат получился не только компактным, но и на редкость стильным

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/040.htm
Категория: Subaru | Добавил: daniil1974 (11.05.2014) | Автор: Дмитрий Скорняков, Алан Исаев W
Просмотров: 251 | Теги: автозвуковые системы, автозвук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020