Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
29.09.2020
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [13]
Audi [8]
SsangYong [1]
Opel [9]
VW [9]
KIA [3]
Mitsubishi [8]
Hyundai [2]
Mazda [9]
УАЗ [4]
BMW [8]
Mercedes [5]
Chevrolet [0]
Citroёn [8]
Nissan [3]
Daewoo [1]
Dodge [0]
Fiat [0]
Ford [3]
Honda [1]
Hummer [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Peugeot [5]
Porsche [0]
Range Rover [0]
Renault [0]
Skoda [4]
Subaru [2]
Suzuki [0]
Toyota [0]
Volkswagen [11]
Volvo [0]
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвуковые системы » Mitsubishi

Первый раз…

Mitsubishi Lancer IX

11/2010 Михаил ЧЕТВЕРТКОВ, Самара

  • SUM
  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источники: Pioneer DEX-P90RS, AVH-P5900DVD, Sony PS2
  • Процессор: Pioneer DEQ-P90
  • Усилители: E.O.S. E100AB, AE35T, Revolt RS 600.2
  • Акустика: Hertz ML280, Soundstream Exact 10, CDT M6
  • Сабвуфер: Revolt RW 10

Как сейчас помню, как это было в первый раз. В 2007 году. И потом я начал заниматься этим в любое свободное время. И буду заниматься!

Я говорю, конечно, о том, ради чего все мы здесь собрались, об автозвуке. В 2007-м впервые принял участие в соревнованиях по версии ЕММА. Участие оказалось не слишком удачным, но так обычно и бывает в первый раз. Хотя на самом деле всё сложилось не так уж плохо по сравнению с теми, кто не занял призовых мест. Компоненты были не самые лучшие, но с чего-то же надо начинать. На месте головного устройства у меня тогда стоял Pioneer DEH-P88RS, в уголках зеркал располагались ВЧ DLS, так же как и мидбасы — из комплекта DLS MS 6. Сабвуфер был не один, а два ORIS AMW 15, с таким составом я ступил первый раз на площадку соревнований.

После дебюта возникли и новые идеи, и новые амбиции, привело это к множеству доработок и изменений как в инсталляции, так и в составе системы. А если точнее — вся система стала новой. Было решено перейти на трёхполоску, новое головное устройство Pioneer DEX-P90RS это позволяло, поканальное усиление обеспечили новые усилители: DLS A4 и A2.

Состав фронтальной акустики изменился радикально, твитеры Morel MT 37 и среднечатсотники CDM 54 того же производителя расположились на стойках с разворотом в центр салона, на место мидбаса выбрал Hertz HV 200. Сабвуферная головка осталась прежней, но был рассчитан новый короб, который занял весь багажник. Это оказалось даже к лучшему — оформление багажника, на мой взгляд, получилось очень зрелищным, можете судить сами по фото. Наступивший 2009 год оправдал надежды, принеся мне второе место на открытии сезона в Волгограде по звуковому давлению. Место я получил в основном благодаря хорошим оценкам за качество инсталляции, так как количество децибел было далеко не на второе место. К сожалению, не оправдалась надежда на выступление в SQ, а на это я теперь в основном и делал упор. Участие в соревнованиях SPL-клуба принесло две медали за максимальный результат 144 дБ. Но и по части SQ я сдаваться не стал и с новыми силами приступил к подготовке к новому сезону, 2010 года, о чём, собственно, и пойдет сейчас речь.

«Волгоградский вариант»: сохранившееся фото эспиэльного сабвуфера

Lancer IX, «машина проб и ошибок», прошла со мной весь путь, от «первого раза» и до победного конца. После 2009 года все компоненты были отправлены на полку, а SPL — в историю. В планах осталось только SQ, а в машине — только Pioneer DEX-P90RS и его естественный спутник DEQ-P90. Было добавлено еще одно ГУ, Pioneer 5900, машин на дорогах всё больше, следовательно, и времени в автомобиле проводишь больше, а его можно занять просмотром фильмов или игрой в SPS. Новую усилительную часть собрал из двух усилителей E.O.S Е100АВ на СЧ и ВЧ и Revolt RS 600.2 для усиления НЧ, сабвуфер получил отдельный двухканальный усилитель E.O.S AE35T LE. Окончательным набором акустических компонентов стал такой: ВЧ Hertz ML 280, СЧ Soundstream Exact 10, НЧ CDT M6, сабвуфер Revolt RW 10. Усилители с процессором соединяли кабели E.O.S., акустические кабели на ВЧ и СЧ были взяты с завода «Прогресс», у них жилы из серебра «пять девяток». На НЧ и сабвуфер использовались кабели DAXX из меди. Именно такой состав прошёл со мной весь сезон 2010 года.

Мультимедийное ГУ было установлено в штатное место, а звуковое DEX-P90RS расположилось этажом ниже, где в некоторых версиях «Лансера» должен находиться климат-контроль. Связаны два ГУ между собой через remote для одновременного включения. ВЧ-излучатели установлены в уголки зеркал с направлением примерно на центральный плафон, для СЧ отведены места на стойках в изолированных объёмах по 0,5 л.

Для установки в стойки 4-дюймовых динамиков пришлось стачивать внешний фланец насколько возможно. Стойки были изготовлены по известной технологии при помощи текстиля и эпоксидной смолы, динамики крепились через втулки стягиванием монтажного кольца и внешнего, которое прижимало и защитную сетку. Задняя стенка, образующая закрытый объём для среднечастотника, также формовалась из смолы и стекловолокна, после чего стойка крепилась к кузову изнутри на болт.

Мультимедийная «голова» на штатном месте

Звуковая «голова» — на нештатном

НЧ установлены через стальные кольца в основательно подготовленных дверях и направлены на ручку КПП. Сабвуфер занял место перчаточного ящика, приняв довольно сложную форму, выделка которой заняла немало времени и эпоксидной смолы, объём составил 16 л. Каждая стенка одна за другой нарастала постепенно, по картонному макету. Сабвуферная головка также была установлена на железное кольцо и защищена сеткой, как СЧ. Монтаж остальных компонентов потребовал некоторых навыков в сварке аргоном — для создания трёхэтажной рамы из полых алюминиевых брусков 30 х 30 мм, на которой расположились все усилители, процессор и дистрибьютор питания. Дистрибьютор — Soundstream PowerPlant, точнее, от него были взяты внутренности и перенесены в новый, изготовленный из оргстекла короб, в котором провода фиксировались намного лучше, с помощью муфт. Была сделана подсветка и добавлен предохранитель на процессор.

Рама не только позволяла сохранить объём багажника и легко обслуживать компоненты, но и обеспечивала доступ воздуха для охлаждения усилителей. Штатный АКБ заменил более солидным, ёмкостью 75 Ач. Главные силовые провода калибра 0 Ga, идущие до распределителя питания, были защищены предохранителем 200 А, оттуда выходят провода 4 Ga на усилители с номиналом предохранителей 2 по 100 А и 2 по 80 А. Процессор защищён предохранителем 5 А. Все провода уложены в «гофру», «змеиную кожу» и прикреплены к кузову на хомуты через каждые 15 см. PS2 была установлена под пассажирское сиденье и выдвигается на полозьях для замены диска. Блок предохранителей для ГУ и PS2 располагается под консолью, где находится ручник. Собственно, вот такая система получилась.

15 мая я отправился в Оренбург на соревнования по самой новой, только что дебютировавшей версии AМТ Russian Challenge, и мой личный дебют оказался не менее удачным: первое место в классе «SQ Любитель +» с результатом 216 баллов. Потом, 12 июня, был Ижевск, второе место в классе «SQ Любитель +» с результатом 264 балла и первое — в «ММ стерео». 26 июня — Стерлитамак, вновь первое место в «SQ Любитель +» и третье — в «ММ стерео». Уфимский этап 3 июля стал не самым удачным — третье место в SQ. При очень большой сумме баллов, 298, отрыв от первого места оказался тоже огромным, 50 баллов. С таким большим отрывом от главных соперников пришлось задуматься: стоит ли вообще ехать на финал? Но прекрасная атмосфера и отличная организация каждого этапа, судейство, которое не вызывало никаких нареканий, и просто общение с хорошими людьми решительно настроили меня на финал. Конечно, были доработаны и убраны недочёты, сделана финальная перенастройка системы и т.д.. В Екатеринбург я приехал за несколько дней до соревнований, погода на Урале, как обычно, не радовала, но финал прошёл так же хорошо, как и все предыдущие. В результате я стал бронзовым призером в классе «SQ Любитель +» с очень малым отрывом от второго (4 балла) и первого (11 баллов) мест! Вот так закончился для меня 2010 соревновательный год. Уже началась подготовка с новым автомобилем и новой системой к новому сезону Чемпионата АМТ-2011.

Подготовка посадочного места и проводки мидбаса

Мидбас на своём месте, с полной виброизоляцией

Начало процесса изготовления подиумов СЧ

Внутри стоек образовались объёмы по 0,5 л

Готовая стойка перед отделкой

Вывод провода СЧ в стойку

Соединитель — обычный винтовой

Защитная сетка

Уголки зеркал перед установкой пищалок

Завершённый СЧ/ВЧ-узел

Приборная рама до установки в машину

Рама в машине, вид со стороны салона

Со стороны багажника всё закрыто тонированным экраном

Внутренности дистрибьютора перенесены в новый корпус

Рабочий момент изготовления корпуса фронтального сабвуфера

PS2 под сиденьем

PS2 выдвинута для замены диска

А вот теперь — «всё и сразу»...

IN

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2010/11/066.htm
Категория: Mitsubishi | Добавил: daniil1974 (01.06.2014) | Автор: Михаил ЧЕТВЕРТКОВ W
Просмотров: 342 | Теги: автозвук, автозвуковые системы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020