Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
29.09.2020
02:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [13]
Audi [8]
SsangYong [1]
Opel [9]
VW [9]
KIA [3]
Mitsubishi [8]
Hyundai [2]
Mazda [9]
УАЗ [4]
BMW [8]
Mercedes [5]
Chevrolet [0]
Citroёn [8]
Nissan [3]
Daewoo [1]
Dodge [0]
Fiat [0]
Ford [3]
Honda [1]
Hummer [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Peugeot [5]
Porsche [0]
Range Rover [0]
Renault [0]
Skoda [4]
Subaru [2]
Suzuki [0]
Toyota [0]
Volkswagen [11]
Volvo [0]
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвуковые системы » Mitsubishi

Кони на переправе

Mitsubishi Lancer

05/2011 Геннадий ЛИТВИН, Ростов-на-Дону
Руководитель проекта: Сергей Скилков
MuZone Studio
Ростов-на-Дону

Известно, что на этом этапе похода коней не меняют. Однако жизнь автозвукового спортсмена это всё время поход и очень часто — переправы. Где придётся сменить коня, заранее не знаешь...

Александр Волянский, так зовут хозяина этого «Лансера», увлёкся соревнованиями ещё в 2005 году, но первые два года оставался заинтересованным зрителем, не более. Как потом оказалось, эти два года прошли не зря, увиденное, понятое и рассортированное помогло выйти на площадку в роли участника поистине триумфально.

Дебют Александра состоялся в 2007-м, и тогда же он на Hyundai Accent стал золотым призером на финале в Москве, пока ещё, правда, лишь по звуковому давлению. К следующему, 2008 году коня Александр сменил на Peugeot 407, и его объезжал уже в других дисциплинах: SQ и MM. Объездил отлично и в течение этапа неизменно занимал высокие места в Ростове-на-Дону, Саратове, Волгограде... Крепость на Волге стала для Александра персональным финалом сезона 2008 года. Не по своей вине Александр попал в крупное ДТП, в результате чего коня пришлось... Ну, в общем, о продолжении сезона можно было забыть. Но только этого сезона, а не следующего. Мобилизовав скрытые резервы, Александр привёл в конюшню нового скакуна, японских кровей, и приступил к его тренировке в тех же дисциплинах, что и почившего француза. Вернее сказать, привёл для этого в специализированное предприятие — студию MuZone.

Проект с самого начала создавался для участия в соревнованиях по правилам EMMA в двух категориях: качество звучания и мультимедиа, при этом решено было, что даже при оценке мультимедийной системы качество звучания как таковое важнее многоканальности, и схема системы включала лишь трёхполосный фронт и сабвуфер.

Зато в выборе и подключении компонентов ни малейших компромиссов не допускалось. Для начала автомобиль был разобран, сделана полная шумоизоляция салона, проложен главный силовой кабель калибра 2AWG, в багажном отделении установлен дополнительный аккумулятор. Во все металлические отверстия провода проходили через резиновые втулки. Все провода были изолированы и закреплены с шагом не более 10 см. Все динамики в этом автомобиле были закреплены с помощью металлических колец, то есть металл в металл. Но это, конечно, не главное.

Трёхполосный фронт подключён не просто поканально, но частично и побортно, последнее относится к наиболее важным для формирования звуковой сцены компонентам. Все усилители в системе — двухканальные и одной и той же модели, но выполняют совершенно разные функции. Один FP 2.150 — сабвуферный, оба его канала мостом подключены к сабвуферной головке Focal 27 KX. Другой работает в стандартном стереорежиме, ему поручены НЧ-головки фронта Focal 6W3 Be. А ещё два FP 2.150 заведуют СЧ и ВЧ-излучателями, каждый — своего борта, что гарантирует минимальное (можно считать — нулевое) взаимовлияние стереоканалов.

Для установки средне- и высокочастотных динамиков были изготовлены подиумы из композитного материала, стеклокомпозит стал основой и для сабвуфера-«стелса». Для усилителя сделали подъёмную раму с гидравлической опорой. Неподвижная часть рамы прикреплена к кузову с помощью специальных заклёпок с резьбой. Источником сигнала стала мультимедийная станция Apline, в данном случае — в варианте для Азии, что сути дела не меняет. Станция по шине Ai-Net управляет процессором PXA-H701, сигнал на который поступает по оптике.

Дебютный для нового коня 2009 год считали пробным, тем не менее результаты оказались завидными и включали серебро на этапе в Ессентуки. Из-за технической неисправности Александр не смог войти в тройку призёров финала 2009, но ведь это было лишь начало. К сезону 2010 года головное устройство было заменено более продвинутой (нынешней) моделью, произведены коррекции в настройках системы с учётом особенностей нового мультимедийного судейского диска, и процесс пошёл...

На всех этапах Александру довелось постоять на ступеньках пьедестала по два раза: за звук и за мультимедиа, и лишь однажды ступенька была третьей. К национальному финалу в Курске были устранены все проблемы, выявленные на предшествовавших этапах, и на финале Александр стал вице-чемпионом России по качеству звучания с минимальным отрывом от результата, показанного чемпионом, а в мультимедиа — всё наоборот: обошёл ближайшего соперника на корпус, став чемпионом России в классе «Мультимедиа Любитель». Коней меняют. Дело не всегда в конях...

Основание усилителей — из дюралевого листа

На основании заранее размечены траектории всех проводов

Подвижная рама фиксируется в закрытом положении

Все провода — под алюминиевым основанием

Под рамой с усилителями — штатная запаска

Подъём облегчают газовые пружины

Узел питания с дистрибьютором и процессор

Даже при установленных четырёх усилителях и сабвуфере багажник остался практически свободным

IN

Сабвуфер основан на классической технологии «стелс»: плоские детали из MDF, объёмные — из стеклокомпозита

В конструкции подиумов для СЧ и ВЧ-излучателей использовались детали из акрилового стекла. При окончательной настройке объём одного из подиумов СЧ искусственно уменьшили перегородкой

Установка мидбаса: опорный «колодец» из MDF, крепёжное металлическое кольцо, сделанные заново грили

Готовые СЧ/ВЧ-узлы на стойках

Головное устройство IVA-W502 — на все случаи спортивной жизни

Не совсем стандартное решение: переходная рамка оформлена кожей

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2011/05/074.htm
Категория: Mitsubishi | Добавил: daniil1974 (01.06.2014) | Автор: Сергей Скилков W
Просмотров: 352 | Теги: автозвук, автозвуковые системы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020