Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.05.2019
01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [13]
Audi [8]
SsangYong [1]
Opel [9]
VW [9]
KIA [3]
Mitsubishi [8]
Hyundai [2]
Mazda [9]
УАЗ [4]
BMW [8]
Mercedes [5]
Chevrolet [0]
Citroёn [8]
Nissan [3]
Daewoo [1]
Dodge [0]
Fiat [0]
Ford [3]
Honda [1]
Hummer [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Peugeot [5]
Porsche [0]
Range Rover [0]
Renault [0]
Skoda [4]
Subaru [2]
Suzuki [0]
Toyota [0]
Volkswagen [11]
Volvo [0]
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвуковые системы

В разделе материалов: 117
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

В чёрточку между датами поместилось очень много: сотни (скорее, наверное, тысячи) работ, множество по-хорошему безумных и эклектичных проектов, от неподъёмной эспиэльной «восьмёрки» до обшитой кожей «Таврии» с аудиофильским звучанием, неправдоподобное количество побед на соревнованиях всех рангов... В общем — всё вместилось в один из самых лаконичных знаков препинания.

Почему праздничая пара дат оказалась оформлена как ритуально-трагическая? В этом (как и во всём, что делает чемпион) — тонкий расчёт. Проект строился не просто для участия в соревнованиях, это само собой, говорили уже — ненормальный народ, машины покупают под звук, а не звук — под машину. Colt строился целевым образом под участие в Еврофинале. В том, что Виталий туда попадёт, он не сомневался, это не заносчивость, а опыт плюс статистика. Не с такими проектами попадал...

Mitsubishi | Просмотров: 256 | Author: Виталий Карев | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

После дебюта возникли и новые идеи, и новые амбиции, привело это к множеству доработок и изменений как в инсталляции, так и в составе системы. А если точнее — вся система стала новой. Было решено перейти на трёхполоску, новое головное устройство Pioneer DEX-P90RS это позволяло, поканальное усиление обеспечили новые усилители: DLS A4 и A2.

Состав фронтальной акустики изменился радикально, твитеры Morel MT 37 и среднечатсотники CDM 54 того же производителя расположились на стойках с разворотом в центр салона, на место мидбаса выбрал Hertz HV 200. Сабвуферная головка осталась прежней, но был рассчитан новый короб, который занял весь багажник. Это оказалось даже к лучшему — оформление багажника, на мой взгляд, получилось очень зрелищным, можете судить сами по фото. Наступивший 2009 год оправдал надежды, принеся мне второе место на открытии сезона в Волгограде по звуковому давлению. Место я получил в основном благодаря хорошим оценкам за качество инсталляции, так как количество децибел было далеко не на второе место. К сожалению, не оправдалась надежда на выступление в SQ, а на это я теперь в основном и делал упор. Участие в соревнованиях SPL-клуба принесло две медали за максимальный результат 144 дБ. Но и по части SQ я сдаваться не стал и с новыми силами приступил к подготовке к новому сезону, 2010 года, о чём, собственно, и пойдет сейчас речь.

Mitsubishi | Просмотров: 247 | Author: Михаил ЧЕТВЕРТКОВ | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Теперь — об этой машине. В семье на данный момент есть Mitsubishi Lancer, купленный осенью 2006 года. Вот здесь и началось строительство музыки «с душой, сердцем и сабвуфером». Сколько раз разбиралась машина до «металла», уже и не помню. Забегая вперёд, скажу: кроме «кожаных» работ и «твика», всё было сделано своими руками. Труд нелёгкий, иногда хотелось плюнуть, собрать всё как было... но нет. Слушать «штатные» динамики и заводские магнитолы не для меня. В течение двух лет делался, доделывался и переделывался наш «воин». Система собиралась простенькая, так, «для себя». На роль магнитолы встал Nakamichi CD-400, потому что очень красиво играет, строгий дизайн и всё честно, без «электронной химии».

В Екатеринбурге заказал у друзей акустику Beyma. Выбрал её я не случайно и нисколько не пожалел. Репутация у фирмы отменная. Решил попробовать, но если с мидбасами складывалось более или менее понятно, то когда я увидел пищалочки (диаметром 10 см), как-то заплохело. Куда ставить, как заиграет и заиграет ли вообще — я не знал. Нашли опытным путём расположение твитера (заметьте — рупорного). А дальше, в принципе, как у всех. Тотальная шумоизоляция всего материалом «Викар», передние двери — в четыре слоя, задние в три, всё остальное — в два. Подиум под твитер строился по «чулочной технологии», которая, думаю, в комментарии не нуждается. Я приверженец беспроцессорного звука, поэтому система строилась по схеме «голова — усилитель — фронт — саб». Остановились на поканальном усилении. Вот здесь расскажу подробнее. Твитер играет напрямую от усилителя, нет ни кросса, ни конденсатора, ни фильтра. Ничего! Первую зиму испробовал все варианты, поверьте: всё было не то. Кто ищет и хочет — своего добьётся, добились и того, что твитер с мидбасом заиграли. Но это не всё, где саб, спросите вы? В багажнике, в «подвешенном состоянии» (закреплён намертво уголками к кузову и к лонжерону). Зовут сабвуфер JL Audio, и с ним всё тоже получилось не сразу: ставил и в маленький корпус (28 л), и в средний (35 л) — опять не то. Есть у Dire Straits песенка «Money for Nothing», на ней я и проверяю, как играет саб. Мало кому удаётся достоверно, точно и красочно отыграть эту басовую партию. В инструкции к сабу есть рекомендации: как, из чего, почему и зачем. По ним я и собрал из 20-миллиметровой фанеры корпус объёмом 49,6 л со щелевым фазиком. Звук — сказка. Судьи за низ на соревнованиях добавили 3 балла — это ли не награда за труды праведные. Да, чуть не забыл: головное устройство и усилители подверглись тотальному «твику». С такой системой я выкатился в прошлом году на соревнования и в Екатеринбурге занял 3 место (в «Любителях») по версии EMMA. Это была моя первая бронза.

Mitsubishi | Просмотров: 235 | Author: Дмитрий ЕВТЮШКИН | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Проект с самого начала создавался для участия в соревнованиях по правилам EMMA в двух категориях: качество звучания и мультимедиа, при этом решено было, что даже при оценке мультимедийной системы качество звучания как таковое важнее многоканальности, и схема системы включала лишь трёхполосный фронт и сабвуфер.

Зато в выборе и подключении компонентов ни малейших компромиссов не допускалось. Для начала автомобиль был разобран, сделана полная шумоизоляция салона, проложен главный силовой кабель калибра 2AWG, в багажном отделении установлен дополнительный аккумулятор. Во все металлические отверстия провода проходили через резиновые втулки. Все провода были изолированы и закреплены с шагом не более 10 см. Все динамики в этом автомобиле были закреплены с помощью металлических колец, то есть металл в металл. Но это, конечно, не главное.

Трёхполосный фронт подключён не просто поканально, но частично и побортно, последнее относится к наиболее важным для формирования звуковой сцены компонентам. Все усилители в системе — двухканальные и одной и той же модели, но выполняют совершенно разные функции. Один FP 2.150 — сабвуферный, оба его канала мостом подключены к сабвуферной головке Focal 27 KX. Другой работает в стандартном стереорежиме, ему поручены НЧ-головки фронта Focal 6W3 Be. А ещё два FP 2.150 заведуют СЧ и ВЧ-излучателями, каждый — своего борта, что гарантирует минимальное (можно считать — нулевое) взаимовлияние стереоканалов.

Для установки средне- и высокочастотных динамиков были изготовлены подиумы из композитного материала, стеклокомпозит стал основой и для сабвуфера-«стелса». Для усилителя сделали подъёмную раму с гидравлической опорой. Неподвижная часть рамы прикреплена к кузову с помощью специальных заклёпок с резьбой. Источником сигнала стала мультимедийная станция Apline, в данном случае — в варианте для Азии, что сути дела не меняет. Станция по шине Ai-Net управляет процессором PXA-H701, сигнал на который поступает по оптике.

Mitsubishi | Просмотров: 274 | Author: Сергей Скилков | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Но и в «моножанровой» системе всегда найдётся место для инсталляционного подвига, эта служит отличным доказательством сказанного. Задача стояла вполне конкретная (в обоих смыслах): создать систему с большим басовым потенциалом, ориентированную на современные музыкальные стили, где богатые звукорежиссёрские изыски, тонкие нюансы звучания и «дыхание зала» стёрты в порошок энергичным ритмом. То есть — напористую, дерзкую, с мужественным звучанием. Конкретную, здесь это определение будет вполне уместным.

Структура системы традиционна, даже консервативна: фронт, тыл и сабвуфер. Никакой поканалки, кроссоверы пассивные. В рамках поставленной задачи идеальная передача тонального баланса и звуковой сцены не требовалась, а поэтому не потребовались и лишние сущности. В полном соответствии с заветами товарища Оккама.

Зато в сабвуфере богатство фантазии мастеров студии проявилось по максимуму: вы когда-нибудь видели рупорный сабвуфер, да ещё в сочетании с фазоинвертором? Лично я за всю свою богатую событиями жизнь видел рупорный сабвуфер (без фазоинвертора) всего один раз — на демокаре, там в жертву свёрнутому W-образному рупору принесли не только багажник, но и задний ряд сидений. Всё это не только шикарно звучало, но и выглядело устрашающе — на то оно и «демо».

Mitsubishi | Просмотров: 193 | Author: Антон Габов | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Вот мультимедийная схема. Источник — имеющий себе мало равных мультимедийный ресивер AVH-P7900DVD. Всё необходимое для работы в формате 5.1 декодирование сигнала выполняется в его выносном блоке, откуда сигнал раздаётся по входам трёх 4-канальных RS-A99. Один поканально работает на мидбасы и пищалки фронта, второй в попарно-мостовом режиме — на два сабвуфера, третий двумя каналами обслуживает двухполосный тыл (через пассивные кроссоверы), ещё один канал используется в роли центрального, акустика здесь тоже двухполосная и тоже с пассивными фильтрами. Последний из имеющихся каналов остался не у дел, но, как пишут в кулинарных рецептах, «отложите его в сторону, он нам ещё понадобится».

Что меняется, когда машина готовится к работе в жанре SQ? Больше, чем остаётся неизменным. Прежде всего, обесточивается мультимедийный источник и готовится к работе звуковой — CD-ресивер RS-D7RII. На выходе источника стоят целых два аудиопроцессора: один — родственный ему Pioneer RS-P99, второй — уникальный продукт латышского изобретателя Раймонда Скурулса и его фирмы Acoustic Power Lab, о нём автор рассказывал на страницах «АЗ» №1/2011. Звуковой корректор APL 1 при этом включён в цифровую часть тракта, на входе процессора, аналоговые сигналы появляются только после деления по полосам на выходе RS-P99. Два из трёх усилителей сохраняют свои функции: по-прежнему поканальное усиление на фронте и попарно-мостовое — на сабвуферы. Третий меняет специализацию радикально: два его канала начинают работать со среднечастотниками TS-S01RSII фронта, который в конфигурации SQ становится трёхполосным, тылы остаются подключенными к другой паре каналов, но в «звуковом» режиме сигнал на них не подаётся, а акустика центрального канала отключается на стороне выхода. Это — единственная коммутация «спикерных» проводов, которая необходима для перехода от SQ к MM, и произошло это потому, что переход на трёхполосный фронт случился на уже готовой системе. В следующей редакции, сообщил Сергей, добавится ещё один усилитель, и коммутация сигналов высокого уровня станет постоянной.

Mitsubishi | Просмотров: 258 | Author: Николай Михайлов | Добавил: daniil1974 | Дата: 01.06.2014 | Комментарии (0)

Так вышло, что горячий ветер достиг и наших краёв, пусть и в привычном для этих широт цвете. VW Scirocco. Если в двух словах — купе на платформе VW Golf, с теми же двигателями, трансмиссией, но с более непрактичным, «немного неправильным» дизайном. Но, вообще-то, двух слов для этого автомобиля мало, это — образец стиля и динамики, мало похожий на своего буржуазного родителя.

Казалось бы, что можно улучшить в и без того хорошем автомобиле? Двигатель? Он 2-литровый, с турбонаддувом, мощности вполне достаточной, чтобы соседи по потоку не успевали примелькаться. Трансмиссия? Она новейшая DSG с двумя сцеплениями. Подвеска? Это отличный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Куда ни посмотришь — всюду вроде бы соответствие имени автомобиля его характеру. Лишь садясь в салон, ощущаешь «понижение градуса», как будто налетел еле уловимый порыв северного ветра. И виноват в этом совсем не климат-контроль. Вроде и окружающие тебя элементы интерьера приятны глазу, но вот «голос» автомобиля явно простужен... Так же посчитал и владелец машины Валерий, когда обратился в нашу мастерскую за помощью. Желание его было таково: система должна отлично отыгрывать клубную и электронную музыку, но не должна пасовать и перед более сложными жанрами — классикой, джазом.

Volkswagen | Просмотров: 185 | Author: Руслан ПЫНТЮК | Добавил: daniil1974 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

Эту работу студии Eclectic Audio придётся классифицировать по шкале Хайнека, к какому уровню она принадлежит — выясним. Формально акустическая система в этой машине — классическая, не сказать банальная двухполоска с сабвуфером. Но это только на первом уровне шкалы, когда издалека и ещё непонятно. Близкий контакт с системой показывает, что она сама — продолжающийся контакт цивилизаций.

НЧ-звено фронтальной акустики — земное и даже знакомое по целому ряду инсталляций, неизменно высокого уровня, это Brax Matrix 6.1 PP. Заслуженно ценимые динамики, плод трудов Хайнца Фишера, землянина и немца. А вот ВЧ-звено сделали (как было предположено в первом и пока единственном тесте этой продукции у нас в №3/2010) носители внеземного разума. Их никто, кажется, не видел, наш главный рассказывал, что даже на вручение премии EISA в том же 2010 году приехал итальянец с доверенностью. Во всяком случае, подтверждений, что кто-либо из землян умеет делать акустику так и такую, пока не поступало.

Volkswagen | Просмотров: 226 | Author: Виталий Карев | Добавил: daniil1974 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

Первое, что я сделал в «Тигуане» в отличие от «Фокуса», это поместил главный дистрибьютор в салоне, а не в моторном отсеке. Это было сделано для повышения безопасности. Вопрос местонахождения дистрибьютора очень важен с точки зрения его доступности и минимальной длины силовых кабелей. Рассмотрел практически все возможные варианты и нашёл исключительно удобный. Дистрибьютор был расположен с левой стороны от руля в нише над блоками штатных предохранителей. Аналогичную работу провёл и для распределителя «минуса», его место оказалось под левой кикпанелью. Преимущества раздельного питания каждого усилителя от клемм АКБ были замечены ещё на предыдущей машине. Вообще, для бескомпромиссного питания сечение кабелей выбрал по максимальным возможностям силовых терминалов усилителей. Таким образом, вопрос питания был закрыт.

Фронтальные усилители решено было разместить под передними сиденьями, как и в «Фокусе», такой способ по сей день считаю оптимальным с точки зрения сокращения до минимума длины акустических кабелей. Для фронтальных усилителей, которые нельзя назвать «малышами», пришлось дорабатывать кронштейны рычагов перемещения сидений, после чего с зазорами 1 — 2 мм всё встало на место. Вообще, «вместить невмещаемое» — занятие увлекательное и творческое, приходится теснить не обременённого дефицитом места разработчика авто, при этом сохраняя заводскую функциональность. Так, например, была перепроложена электрообвязка сидений для плотного прилегания к днищу крепёжного металлического листа. Все эти трудозатраты с лихвой перекрываются выигрышем в качестве звучания за счёт близкого расположения усилителя к динамикам.

Volkswagen | Просмотров: 213 | Author: Вячеслав МЕРКУЛОВ | Добавил: daniil1974 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

Изначально, ещё до прибытия «Лебедя», было ясно, что штатная акустическая система будет удалена, и задолго до покупки в голове сложилась схема новой. Слушаю я в основном клубную музыку, что-то из рока, ну, бывает, немного попсы, нужно, чтобы качество звучания было не в ущерб громкости (и наоборот). Решил, что в системе не будет поканалки, всегда нравилась схема «фронт — тыл — саб», за получением хорошей сцены особо не гнался, не те жанры, чтобы гнаться. Кроме того, уже на этом этапе имел в виду, что у акустики Gladen Audio, которая окажется в системе, кроссоверы — с огромным количеством регулировок.

Всё началось с полной разборки салона и тщательной проклейки всего авто виброшумоизоляцией и прокладки всех кабелей. Шумоизоляции дверей было уделено особое внимание, так как это одна из главных составляющих для получения хорошего мидбаса.

Все провода уложены в кабельной оплётке (змеиная кожа), закреплены стяжками к самоклеящимся площадкам и дополнительно прижаты сверху виброизоляцией. В общем, всё как положено. Акустическая проводка проходит в двери через штатный разъём, для чего пришлось высверлить в разъёме свободные пины. Кроссоверы как на фронтальной, так и на тыловой акустике установлены под обшивками дверей на специально изготовленных кронштейнах.

Фронтальная акустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DC и тыловая Zero 165 выбиралась так, чтобы получить качественное звучание с хорошим панчем, нерезкими верхами и большим запасом звукового давления.

Volkswagen | Просмотров: 196 | Author: Константин АСЛАНОВ | Добавил: daniil1974 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!






  • Copyright Ignatov D.O. © 2019