Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
01.12.2020
04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Коаксиальная акустика [3]
Новинки коаксиальной акустики для автомобилей, способы установки, сравнение моделей.
Компонентная акустика [10]
Новинки компонентной акустики для автомобилей, способы установки, как правильно подобрать акустику, сравнение моделей.
Сабвуферы [25]
Как правильно подобрать и установить сабвуфер, анализ рынка сабвуферов, сравнение моделей разных производителей.
Усилители [15]
Как правильно подобрать автомобильный усилитель, новинки рынка, сравнение моделей разных производителей.
Автомагнитолы [3]
Статьи о видах и особенностях автомагнитол, как правильно подобрать магнитолу для Вашего авто, новинки и многое другое
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвук » Сабвуферы

Hertz ES F25.5

Hertz ES F25.5

hertz 01.tif hertz 02.tif

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Мощность номинальная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 250/500
  • Масса подвижной системы, г 66
  • Силовой фактор, Тл м 9,4
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89
  • Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
  • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
  • Fs, Гц 37 36,4
  • Vas, л 42,9 55
  • Qts 0,48 0,45
hertz_dist.tif

Суммарные нелинейные искажения переходят через условный 5-процентный рубеж на частоте 60 Гц (что типично для «десяток»), но ниже растут сначала очень медленно, потом — просто медленно. В структуре искажений от 40 до 100 Гц вторая и третья гармоники выступают примерно наравне, третья начинает доминировать лишь ниже 40 Гц.

hertzih.tif

Конкретных рекомендаций по применению сабвуфера изготовители не дают: в рекламных материалах он позиционируется как замена головки штатных сабвуферов без изменения акустического оформления. Мы поступили, как обычно в таких случаях: смоделировали работу сабвуфера по заявленным параметрам и по измеренным, и там и там рекомендации дав самостоятельно. В первом случае, как нетрудно видеть, в объёмах пристойных, но не феноменально маленьких для этого калибра получается классическая аудиофильская АЧХ в ЗЯ и очень необычная и, надо признать, изумительная — в ФИ почти того же объёма.

hertzour.tif

Измерения немного скорректировали значения одного из трёх параметров — эквивалентного объёма, подвес оказался мягче проектного значения, кстати, и подвижная система легче. Как результат, для получения тех же АЧХ интервалы объёмов сдвинулись вверх на 5 л.

  • AZrecom_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • КТО
  • Hertz ES F25.5
  • ПОЧЁМ
  • 4169 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Маленькая посадочная глубина
  • Редкие АЧХ
  • ЭТО — МИНУС
  • Любит объём
  • ОДНИМ СЛОВОМ...
  • Классический «тонкий» сабвуфер
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция и исполнение 8
  • Форма АЧХ в салоне 9
  • Реальная чувствительность 8
  • Искажения 8
  • Компактность оформления 7
  • Итог 8,0

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/04/070-hertz.htm
Категория: Сабвуферы | Добавил: daniil1974 (08.09.2013) | Автор: Николай НЕСТЕРОВ W
Просмотров: 393 | Теги: автозвук, сабвуферные динамики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020