Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Коаксиальная акустика [3]
Новинки коаксиальной акустики для автомобилей, способы установки, сравнение моделей.
Компонентная акустика [10]
Новинки компонентной акустики для автомобилей, способы установки, как правильно подобрать акустику, сравнение моделей.
Сабвуферы [25]
Как правильно подобрать и установить сабвуфер, анализ рынка сабвуферов, сравнение моделей разных производителей.
Усилители [15]
Как правильно подобрать автомобильный усилитель, новинки рынка, сравнение моделей разных производителей.
Автомагнитолы [3]
Статьи о видах и особенностях автомагнитол, как правильно подобрать магнитолу для Вашего авто, новинки и многое другое
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвук » Сабвуферы

Dragster DER-210.1

Dragster DER-210.1

Dragster DER-210.1

Корпус — классическая трапеция. Материал — MDF с карпетом чёрного цвета, с богатой вышивкой. Смотрится элегантно

  • Тип оформления ФИ
  • Импеданс, Ом 4
  • Мощность номинальная/максимальная (по данным изготовителя), Вт 200/400
  • Чувствительность в салоне (1 Вт), дБ 88,1
  • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 106,3
  • Габариты (Ш х В х Г), мм 335 х 322 х 315
  • Защита динамика символическая — две никелированные скобы, вставленные в упругие втулки
  • Диффузор глубокий конический из полипропилена. Колпачок из того же материала чуть вогнутый, с рельефными языками пламени. Сдвоенный порт фазоинвертора треугольного сечения в нижней части корпуса
  • Пара никелированных нажимных клемм утоплена в чашку. Кроме проводов, принимают «бананы»

АЧХ «Драгстера» типична для ФИ с «американской» настройкой, даром что сабвуфер итальянский. Максимум отдачи приходится на 40 — 50 Гц, ниже давление быстро падает. Отметим: поведение АЧХ вблизи верхней границы сабвуферного диапазона позволяет с успехом применять усилители с фиксированным ФНЧ, они всегда оказываются настроенными на 80 Гц.

Формально искажения начинают быть выше 5% начиная с 68 Гц, фактически, если не связываться с копейками — ниже 55 Гц. Третья гармоника становится существенной в полосе 35 — 40 Гц и на самом инфразвуке, но там по всем понятиям нужен сабсоник, фазоинверторы его не просто любят, они его требуют

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас неплохой, но ему немного не хватает телесности. Мощь звучания создаётся в основном «бустовым» регистром 45 — 55 Гц, а самый нижний бас недостаточно выразителен. Быстрый бас неплох, гудения и призвуков не замечено. В целом сабик хорош, особенно с учётом его скромных габаритов.

  • ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • КТО
  • Dragster DER-210.1
  • ПОЧЁМ
  • 4500 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Компактность
  • Продуманная конструкция
  • ЭТО — МИНУС
  • Символическая защита динамика
  • Дефицит глубокого баса
  • ОДНИМ СЛОВОМ
  • Сабвуфер для динамичных жанров
  • РЕЙТИНГ
  • Компактность 9
  • Удобство размещения и монтажа 8
  • Конструкция 8
  • Чувствительность 8
  • Нелинейные искажения 8
  • Форма АЧХ в салоне 7
  • Максимальное звуковое давление 8
  • Впечатление от прослушивания 8
  • ИТОГО: 8,0

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/07/072-dragster.htm
Категория: Сабвуферы | Добавил: daniil1974 (27.09.2013) | Автор: Николай НЕСТЕРОВ W
Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020