Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.11.2020
06:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Коаксиальная акустика [3]
Новинки коаксиальной акустики для автомобилей, способы установки, сравнение моделей.
Компонентная акустика [10]
Новинки компонентной акустики для автомобилей, способы установки, как правильно подобрать акустику, сравнение моделей.
Сабвуферы [25]
Как правильно подобрать и установить сабвуфер, анализ рынка сабвуферов, сравнение моделей разных производителей.
Усилители [15]
Как правильно подобрать автомобильный усилитель, новинки рынка, сравнение моделей разных производителей.
Автомагнитолы [3]
Статьи о видах и особенностях автомагнитол, как правильно подобрать магнитолу для Вашего авто, новинки и многое другое
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвук » Сабвуферы

Cadence S2W10-D4

Cadence S2W10-D4

cadence 01.tif cadence 02.tif

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Мощность (по данным изготовителя), Вт 1200
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
  • Масса подвижной системы, г 183
  • Силовой фактор, Тл м* 15,3
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89
  • Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 93
  • *Приведен к импедансу 4 Ом для удобства сравнения.
  • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
  • Fs, Гц 38,85 44,5
  • Vas, л 29,63 12,1
  • Qts 0,498 0,76
cadence_dist.tif

Разумеется, это совпадение, но забавное: перейдя через рубеж 5%, кривая искажений остаётся на этом уровне как приклеенная вплоть до 45 Гц, это — пример достойного поведения для сабвуфера такого калибра. Выше 50 Гц влияние третьей гармоники незначительно, но общий уровень нелинейностей остаётся не самым низким до 75 — 80 Гц.

cadenceih.tif

Изготовитель рекомендует ФИ объёмом 35 л с настройкой порта на 45 Гц. Приведены два варианта порта: щелевой 318 х 32 мм длиной 292 мм и круглый диаметром 102 мм и длиной 267 мм. АЧХ типа God bless America приводится.

cadenceour.tif

Измерения дали интересный результат: ни один параметр не оказался даже близким к заявленным, в том числе масса подвижной системы (большая, но меньше заявки), силовой фактор (выше заявки), что уж говорить о «большой тройке», сами видите. Поэтому про рекомендацию изготовителя забудьте, у нас есть кое-что поинтереснее: ровная и с усилением АЧХ в ЗЯ, широкополосная и с большим усилением — в ФИ, именно благодаря ей чувствительность в салоне высокая, несмотря на низкую опорную, а главное — выявилась неожиданная для такого монстра возможность отлично служить в режиме free air.

  • AZrecom_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • КТО
  • Cadence S2W10-D4
  • ПОЧЁМ
  • 5000 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Хорошо играет
  • Громко играет
  • Играет во free air
  • ЭТО — МИНУС
  • Великоваты нелинейности
  • ОДНИМ СЛОВОМ...
  • Истинный универсал
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция и исполнение 8
  • Форма АЧХ в салоне 9
  • Реальная чувствительность 9
  • Искажения 7
  • Компактность оформления 7 + 1
  • Итог 8,2

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/04/070-cadence.htm
Категория: Сабвуферы | Добавил: daniil1974 (08.09.2013) | Автор: Николай НЕСТЕРОВ W
Просмотров: 278 | Теги: автозвук, сабвуферные динамики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020