Москва: +7(925)332-38-85
autozaplg@yandex.ru
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
01.12.2020
04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Коаксиальная акустика [3]
Новинки коаксиальной акустики для автомобилей, способы установки, сравнение моделей.
Компонентная акустика [10]
Новинки компонентной акустики для автомобилей, способы установки, как правильно подобрать акустику, сравнение моделей.
Сабвуферы [25]
Как правильно подобрать и установить сабвуфер, анализ рынка сабвуферов, сравнение моделей разных производителей.
Усилители [15]
Как правильно подобрать автомобильный усилитель, новинки рынка, сравнение моделей разных производителей.
Автомагнитолы [3]
Статьи о видах и особенностях автомагнитол, как правильно подобрать магнитолу для Вашего авто, новинки и многое другое
Наш опрос
Как вы оцениваете качество автомобилей УАЗ?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





 Статьи, журналы 
Главная » Статьи » Автозвук » Сабвуферы

Alpine SWR-10D4

Alpine SWR-10D4

alpine 01.tif alpine 02.tif

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Мощность RMS/пиковая (по данным изготовителя), Вт 300/1000
  • Масса подвижной системы, г 152
  • Силовой фактор*, Тл м 13,8
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
  • Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
  • *Приведен к импедансу 4 Ом для удобства сравнения.
  • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
  • Fs, Гц 32 32,1
  • Vas, л 18 25,0
  • Qts 0,51 0,55
alpine_dist.tif

График нелинейностей у Alpine реально роскошный. Мало того, что уровень искажений остаётся ниже порога 5% (путь и условного, но одинакового для всех) аж до 35 Гц, если идти сверху, третья гармоника в спектре отсутствует почти напрочь, и даже там, где она просто обязана проявить себя — на самых низких частотах, её по-прежнему мало. Значит, три волны подвеса, непростая центрирующая шайба и магнит увеличенной высоты — не просто элементы декора...

alpineih.tif

Свои рекомендации японцы сформулировали странно: ЗЯ от и до, ФИ от и до с настройкой от и до. С ЗЯ всё ясно, и нетрудно заметить, что 24 л этому динамику уже чересчур много. Настройки ФИ мы по своему разумению поставили наоборот (большему — ниже), в любом случае такие АЧХ, на наш взгляд, всё же чересчур агрессивны.

alpineour.tif

Измерения заметно подкорректировали только Vas, заодно появилась возможность конкретизировать параметры оптимального оформления. В ЗЯ наилучшие результаты достигаются в объёме, ненамного большем минимально рекомендованного, в ФИ — в минимально рекомендованном, только с настройкой пониже. Тут и полоса достаточно широкая, и усиление налицо.

  • AZlider_small.eps ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • КТО
  • Alpine SWR-10D4
  • ПОЧЁМ
  • 6800 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Выдающаяся конструкция
  • Низкие искажения
  • ЭТО — МИНУС
  • Существенных — нет
  • ОДНИМ СЛОВОМ...
  • Надо брать
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция и исполнение 9
  • Форма АЧХ в салоне 8
  • Реальная чувствительность 8
  • Искажения 9
  • Компактность оформления 8
  • Итог 8,4

 



Источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/04/070-alpine.htm
Категория: Сабвуферы | Добавил: daniil1974 (08.09.2013) | Автор: Николай НЕСТЕРОВ W
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработай на своем сайте!
  • Раскрутка вашего сайта
  • Продвижение сайта, дешево!
  • Реклама по цене от $0.004 за клик!

  •  



    Copyright Ignatov D.O. © 2020